Нанесение логотипа
Любой товар из нашего каталога может быть персонализирован.
Мы подготовим макет изделия и пришлём вам на утверждение перед запуском заказа в работу. Также, мы готовы предоставить визуализацию, выбранного товара с вашим изображением.
Нанесение логотипа — то, без чего создание промо-сувениров и других персонализированных подарков просто невозможно. От правильно выбранного вида нанесения логотипа зависит то, насколько презентабельным и долговечным будет получившееся изделие, а значит, и успех выставки или промо-акции, на которой вы раздаете промо-сувениры. Не стоит скупиться на качественное нанесение — сэкономив на услугах по персонализации в сомнительных конторах, приобретя эту услугу неоправданно дешево, вы можете испортить прекрасное изделие, которое хотели украсить дарственной надписью.
Нанесение логотипа на сувенирную продукцию производится разными способами: от гравировки до вышивки. Какой именно способ нанесения логотипа стоит выбрать, зависит от:
- вида изделия (футболка, ручка, кружка, флешка и т. д.),
- материала изделия (на пластик, металл, стекло, дерево, текстиль),
- формы изделия (плоское, выпуклое) и размера желаемого нанесения.
Нельзя сказать, что какой-либо вид персонализации хуже другого, можно лишь утверждать, что существует более или менее подходящий вид печати на каждый конкретный сувенир и на форму конкретного предмета.
Практически на каждый сувенир можно нанести логотип несколькими способами, наиболее предпочтительный способ печати зависит от качества, размера, особенностей изображения, которое вы хотите перенести на сувенир.
Так, гравировка подходит для металла и неметаллических поверхностей (дерево, стекло, некоторые виды пластика), позволяя получить одноцветное изображение. Однако если вам необходимо сделать небольшое цветное нанесение на изделие (до 4 цветов и не более 10 см²), то стоит использовать тампопечать или шелкотрафарет (до 6 цветов, свыше 10 см²). Тампопечать подходит для плоских поверхностей, гравировка может быть выполнена как на плоской, так и на выпуклой поверхности (в этом случае используется круговая гравировка), отчего нанесение на кружки, брелки, флешки и ручки производится при помощи именно этих видов персонализации. В частности, для пластиковых кружек и стаканов используется как правило тампопечать.
С другой стороны, не все кружки можно украсить при помощи этих видов нанесения, поэтому для посуды часто используется деколь — более стойкий метод, который заключается в переносе изображения и последующем обжиге изделий. Деколь, однако, нельзя применять для нестеклянных и некерамических поверхностей, а также тонкостенных чашек и кружек, которые могут не выдержать высокой температуры.
На изделия из кожи и кожзама для цветного нанесения используется шелкотрафарет, а для одноцветного «утопленного» нанесения — тиснение фольгой. Также практически все изделия из кожи и кожзама можно гравировать. Гравировка часто используется на кожаных флешках, кошельках, портмоне, обложках для документов.
Для одежды обычно применяется шелкотрафарет, который позволяет наносить изображение на футболки, толстовки, сумки, а также на ветровки, зонты и бейсболки. Также для текстильных изделий и полотенец часто используется вышивка, когда необходимо получить стойкое изображение высокого качества. Стоимость вышивки выше стоимости шелкотрафарета, поэтому ей часто украшают более дорогие подарки.
При выборе метода нанесения важную роль играет и назначение будущего сувенира. Если вам необходимо, к примеру, снабдить всех своих сотрудников униформой с ярким цветным логотипом, которую можно будет стирать каждую неделю и долго носить во время работы — то для таких футболок, рубашек, толстовок или ветровок лучше всего подойдет шелкотрафаретная печать. Если же вам нужна футболка с картинкой–фотографией небольшим тиражом, то стоит использовать сублимационную печать, которая позволяет наносить фотографические полноцветные изображения на изделия.
Здесь же стоит упомянуть о том, что сублимационная печать, помимо своего главного козыря — способности переносить многоцветные изображения на различные предметы — имеет ряд ограничений: так, она менее стойка, нежели шелкотрафарет и вышивка, а также может быть перенесена лишь на специальные изделия для сублимации, отличающиеся от обычных текстиля и посуды своим химическим составом, в частности, кружки для сублимации.
В карточке каждого товара есть список видов нанесения, применимых к изделию, цена за нанесение на один предмет, а также информация о методах персонализации, которая поможет вам разобраться и сделать правильный выбор. По умолчанию в меню нанесения выбран способ персонализации, наиболее подходящий тому или иному изделию. Кроме того, у некоторых товаров существуют дополнительные опции по нанесению логотипа: для ежедневников это тампопечать на ляссе, для настенных часов — печать на стекле и ободе.